Добро пожаловать

на сайт о наших любимых сериалах и фильмах. Каждый человек, возвращаясь вечером домой, или собираясь в кинотеатр, хочет получить удовольствие от просмотра, отвлечься от повседневной жизни, проблем.

Фильмы дают нам возможность несколько часов в день смеяться или плакать, влюбляться или ненавидеть вместе с любимыми героями. На этом сайте мы постараемся собрать материалы по самым дорогим нам последним российским фильмам и сериалам.

Тут мы сможем общаться в форуме, писать фики и развлекаться, просматривая фото и видео из сериалов.

Надеемся вам понравится...

Вернуться на главную

Борис Корчевников: «Я в себя как в актера еще не очень верю»

Эксклюзивный материал специального корреспондента KM.RU Анны Добровольской


Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

На телеэкране журналист и актер Борис Корчевников почти с самого детства. Начинал ведущим молодежных программ, когда подрос, работал репортером в программе «Намедни». Теперь он герой популярного сериала «Кадетство» и не собирается на этом останавливаться. Об актерстве и журналистике, о ценности успеха и о многом другом Борис рассказал в интервью корреспонденту КМ.RU.

Я учусь актерскому мастерству на съемочной площадке

 

— С 1990-ого года, когда вам было всего 8 лет, вы принимали участие в спектаклях во МХАТе. Расскажите, как вы туда попали и в каких спектаклях участвовали?

 

— Моя мама работала во МХАТе заместителем директора. Папы у нас не было, и я после школы допоздна торчал в мамином кабинете, рисовал фломастером портреты артистов и сотрудников театра, гулял по цехам, забирался на колосники. А когда подрос, меня стали занимать во всех детских ролях. Спектаклях в двенадцати, наверное, выходил на сцену. Теплее всего вспоминать роль в спектакле «Кабала святош» — я там половину акта лежал в клавесине, стоявшем на сцене. Это было здорово: лежать там в темноте, слушать спектакль и через щёлочку смотреть на зрительный зал. В положенном месте я вылезал, и у меня был небольшой диалог с Олегом Ефремовым. Вот и вся роль. У меня было буквально два слова. Ефремов, игравший Мольера, вытаскивал шпагу, я его боялся, плакал, и на этом все заканчивалось. Я теперь понимаю, какое это счастье для артиста — обмолвиться на сцене хоть двумя словами с партнёром Ефремовым. Хотя весь тот период жизни сейчас представляется мне клубком абсолютного счастья.

 

— Вы закончили факультет журналистики МГУ. Хорошо ли вы учились и трудно ли было совмещать работу с учебой?

 

— Учился средне, всегда досдавал хвосты. К сожалению, я не сразу понял, что журналистике не выучишься в теории. Может, стоило бы начинать работать уже на первом курсе. А когда начал совмещать учебу и работу, сразу стало ясно, что на работе и идёт настоящая учёба. И до сих пор учусь.

 

— А есть ли у вас актерское образование?

 

— Нет. Я поступил одновременно на журфак и в Школу-студию МХАТ, но пошёл в МГУ. Тогда решил, что уже полжизни играю в спектаклях и незачем этому учиться. В общем, думал, что уже артист. Ошибался, конечно. Сейчас, на съёмках «Кадетсва» на телеканале СТС каждый съёмочный день чувствую, как не хватает умения. А учиться теперь этому вряд ли выйдет. Надо вырвать себя из всей жизни, то есть журналистику оставить. Учусь на площадке.

 

— А что вам ближе: журналистика или актерская профессия?

 

— Не знаю. Всему свое время. Сейчас мне всё ново, все интересно, важно в актерской профессии. Но во мне живет и то, и другое, пока в равной степени.

 

Я всегда больше дорожил такими материалами, которые что-то меняли во мне

 

— Вы работали в программе «Намедни» с Леонидом Парфеновым. Каким репортажем вы гордитесь?

 

— Никаким не горжусь. Конечно, есть такие материалы, которые хвалили, и можно было считать, что ещё один шажок в профессии сделан. Но я всегда больше дорожил такими материалами, которые что-то меняли во мне, как-то достраивали как человека. Через места, в которых оказываешься, через людей, которых никогда бы в жизни не встретил, не будь журналистом. Такие материалы приходилось делать и в новости… Например, репортаж о Евгении Родионове, воине, которого казнили в Чечне, когда он отказался снять крестик. Когда я общался с его мамой, мамой уже почти святого, у меня было чувство, что то, что я делаю — это действительно важно и стоит того, чтобы заниматься этой профессией. Чаще в репортёрстве не успеваешь прочувствовать материал, всё на бегу, штопаешь репортажи, как на конвейере, и часто опустошение после очередного сделанного материала ничем не можешь занять. Эта профессия, наверно, идеальна для собирания багажа, насмотреться, наслышаться, всё вобрать в себя, понять что-то. А потом это всё собранное надо куда-то употреблять, но в другое. Делать это слишком долго — есть риск всё собранное растерять.

 

— Сейчас вы снимаетесь в продолжении сериала «Кадетство». Расскажите о вашем герое, он изменился?

 

— Он стал взрослее и ещё ближе к своей мечте о будущем офицерстве. Поубавилось наивности, добавилось поступков.

 

— А вы можете назвать несколько качеств характера вашего героя?

 

— Считается, что нет людей одного полюса — только хороших или только плохих. Мне кажется, что все люди, когда настоящие, когда искренние и когда улыбаются, они точно хорошие. Вот Синицын — он настоящий, простой. И всякая грязь, которая с ним случается, как раз выказывает хорошее в нём. Значит, видимо, хорошего больше.

 

В жизни не должно быть понятий «мало» или «много»

 

— Вы сами в армии не служили. Удалось ли на съемках сериала прочувствовать эту военную атмосферу?

 

— Конечно, мы её в себя вобрали, поскольку это было нужно для работы. Ребята-суворовцы всегда рядом, они тоже снимаются с нами. Может быть, из-за того, что среда там жестче, конкретнее как-то, и мир остальной для них закрыт, они как будто очищены от всего того, что разжижает личность. А от этого ещё и очень простые — это тоже ведь качество личности.

 

— Хочется ли вам сняться в серьезном кино, и были ли такие предложения?

 

— Иногда говорю с режиссёрами, езжу на пробы. Конечно, очень хочу, иначе зачем было вообще влезать в «Кадетство», если никак в этой профессии не разовьюсь?

 

— А если пофантазировать, то у какого бы режиссера вы хотели бы сняться?

 

— Я еще могу пофантазировать о роли, но о режиссёре просто не вправе. Я в себя как в актёра ещё не очень верю, чтобы делать какой-то выбор.

 

— Много ли, по вашему мнению, вы сделали к 24-м годам, и как вы объективно оцениваете свои успехи?

 

— В жизни не должно быть, наверное, понятий «мало» или «много». Есть «сейчас» — и оно должно быть заполнено. Культ успеха — сегодняшняя религия, но он против закона жизни, поэтому и сводит с ума. Цель — это все равно что-то другое. Все эти зримые достижения могут совсем не соответствовать твоей основной задаче, тому, зачем ты вообще здесь. И тогда тебе плохо, тогда ты мучаешься, ищешь, потому что Бог ведёт, и отводит от всего, что не твоё. Иногда это мучительно. Пока у меня есть ощущение, что я делаю то, что должен. Может, завтра это поменяется.



persona.km.ru




Диалоги героев
   

Фильмы

   

Сериалы

   

Актеры

   

...А вы знаете что?..

   

Первоисточники

   

ФанАрт

   

Видео

   

Форум

   

Гостевая

   
   

Фотографии

   
   

Приколы

   

Полезные и интересные ссылки

 


Найти: на:


Сайт управляется системой uCoz